centr-bezopasn

   Фильм о прогимназии

volshebniki

Вход на сайт

Психолого-педагогический консилиум

Частного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №63 ОАО «РЖД»

Индивидуальная карта
Психолого-педагогической и социальной
помощи ребенку
на 20__ – 20__ учебный год

I. Формальные данные

Фамилия, имя ребенка

 

Дата рождения

 

Группа / класс

 

Воспитатель, учитель

 

Ведущий специалист по реализации программы

 

Продолжительность реализации коррекцией ной программы

 

 

(разрабатывается на период от 6 до 12 месяцев)

 

 

II. Индивидуальная программа Психолого-педагогического и социального сопровождения.

Сферы помощи
Специалисты
Лечебная
Врач,
медсестра
Педагогическая
Учитель,
воспитатель
Речевая
Учитель-логопед 
Психологическая, социальная
Педагог-психолог Социальный педагог
Узкие специалисты
Руководитель ФЗК,
Музыкальный рук-тель

Содержание индивидуальной программы

1

2

3

4

5

6

Проблема развития ребенка.

 

 

 

 

 

Реабилитационный

Потенциал.

 

 

 

 

Направления коррекционной работы.

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

Технологический инструментарий (формы и средства воздействия).

 

 

 

 

 

Прогнозируемый результат.

 

 

 

 

 

Фактический результат.

 

 

 

 

 

Врач-педиатр

Социальный педагог

Учитель, воспитатель

Руководитель ФЗК,

Учитель-логопед 

Музыкальный рук-тель

Педагог-психолог

Председатель ППк

 

III. Общие рекомендации консилиума для педагогов по индивидуальному подходу к ребенку в ходе образовательного процесса

Виды помощи:

 

Индивидуальный темп работы:

 

Индивидуальный объем выполняемой на занятии работы:

 

Рабочее место ребенка:

 

Индивидуализация наглядных средств:

 

Использование специальных технических средств коррекции:

 

Другое:

 

 IV. Участие родителей в коррекционно-развивающей работе

Формы участия родителей в коррекционно-развивающей работе (нужной подчеркнуть):

- закрепление навыков, сформированных на коррекционно-развивающем занятии;

- проведение необходимых диагностических и лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях здравоохранения по рекомендациям специалистов, врача;

- обеспечения необходимого режима для ребенка;

- обеспечение единства требований (соответствующий уровень требований для ребенка);

- другое_________________________________________________________________________________;

 

С индивидуальной программой комплексной помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать
необходимое участие в ее реализации

_______________________________________________________________________________________

(ФИО родителя /законного представителя)

«___»_______________20___г.

 

V. Рекомендации по продолжению или завершению коррекционно-развивающей paботы no истечению срока индивидуальной программы психолого-педагогической и социальной
помощи

Завершить работу:

 

Разработать содержание помощи по отдельным

направлениям:

 

 

Продолжить коррекционно-

развивающую работу по всем

выделенным в предыдущем период

направлениям с учетом достигнутых результатов:

 

 

 

 

Другое:

 

 

Врач-педиатр

Социальный педагог

Учитель, воспитатель

Руководитель ФЗК

Учитель-логопед

Музыкальный рук-тель

Педагог-психолог

Председатель ППк

 

konkursn-dokumentac

virt-kabinet

 

distancion-obuch

Полезные ссылки

rostovskaya-oblast

 1

 2

min-prosveshen

 5

 6

baner5

7

 10

12

pravo

navstrechu-detyam

Новости

  • Наш нескучный ноябрь

    Месяц ноябрь в нашей прогимназии начался довольно плодотворно и продуктивно. В рамках внеурочной деятельности в школе и детском саду были проведены...

    Подробнее

  • Яркие события осени

    Незаметно для нас пролетел месяц октябрь, но в нашей прогимназии за этот месяц было много ярких событий. В рамках реализации проекта...

    Подробнее

  • В гости к Эколятам

    В рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» в дошкольных группах прошли уроки на тему «Здоровая еда (кулинарный...

    Подробнее

  • Великое звание – учитель!

    В преддверии Дня учителя в прогимназии состоялся праздничный концерт, на котором прошла торжественная церемония награждения педагогов прогимназии.

    Подробнее

  • С детьми – на одном языке

    15 октября 1991 года открылось государственное образовательное учреждение ясли-сад № 204 «Экспресс» на ст. Батайск Северо-Кавказской железной дороги МПС РФ.

    Подробнее

Яндекс.Метрика