Психолого-педагогический консилиум
Частного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №63 ОАО «РЖД»
I. Формальные данные
Фамилия, имя ребенка |
|
Дата рождения |
|
Группа / класс |
|
Воспитатель, учитель |
|
Ведущий специалист по реализации программы |
|
Продолжительность реализации коррекцией ной программы |
|
|
(разрабатывается на период от 6 до 12 месяцев)
|
II. Индивидуальная программа Психолого-педагогического и социального сопровождения.
Сферы помощи
Специалисты
|
Лечебная
Врач,
медсестра
|
Педагогическая
Учитель,
воспитатель
|
Речевая
Учитель-логопед
|
Психологическая, социальная
Педагог-психолог Социальный педагог
|
Узкие специалисты
Руководитель ФЗК,
Музыкальный рук-тель
|
Содержание индивидуальной программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Проблема развития ребенка. |
|
|
|
|
|
Реабилитационный Потенциал. |
|
|
|
|
|
Направления коррекционной работы. |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Технологический инструментарий (формы и средства воздействия). |
|
|
|
|
|
Прогнозируемый результат. |
|
|
|
|
|
Фактический результат. |
|
|
|
|
|
Врач-педиатр |
Социальный педагог |
||||
Учитель, воспитатель |
Руководитель ФЗК, |
||||
Учитель-логопед |
Музыкальный рук-тель |
||||
Педагог-психолог |
Председатель ППк |
III. Общие рекомендации консилиума для педагогов по индивидуальному подходу к ребенку в ходе образовательного процесса
Виды помощи: |
|
Индивидуальный темп работы: |
|
Индивидуальный объем выполняемой на занятии работы: |
|
Рабочее место ребенка: |
|
Индивидуализация наглядных средств: |
|
Использование специальных технических средств коррекции: |
|
Другое: |
|
IV. Участие родителей в коррекционно-развивающей работе
Формы участия родителей в коррекционно-развивающей работе (нужной подчеркнуть):
- закрепление навыков, сформированных на коррекционно-развивающем занятии;
- проведение необходимых диагностических и лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях здравоохранения по рекомендациям специалистов, врача;
- обеспечения необходимого режима для ребенка;
- обеспечение единства требований (соответствующий уровень требований для ребенка);
- другое_________________________________________________________________________________;
С индивидуальной программой комплексной помощи моему ребенку ознакомлен и согласен принимать
необходимое участие в ее реализации
_______________________________________________________________________________________
(ФИО родителя /законного представителя)
«___»_______________20___г.
Завершить работу: |
|
Разработать содержание помощи по отдельным направлениям: |
|
|
|
Продолжить коррекционно- развивающую работу по всем выделенным в предыдущем период направлениям с учетом достигнутых результатов: |
|
|
|
|
|
|
|
Другое: |
|
Врач-педиатр |
Социальный педагог |
Учитель, воспитатель |
Руководитель ФЗК |
Учитель-логопед |
Музыкальный рук-тель |
Педагог-психолог |
Председатель ППк |